Топ-3 эффективной продукции для раздачи на выставке

Как привлечь внимание Ваших потенциальных клиентов и клиентов Ваших конкурентов? Как увеличить продажи, повысить узнаваемость бренда и развить лояльность у аудитории? Эти и многие другие вопросы решаются с помощью трех простых, но эффективных вещей:

 

  1. Буклеты, листовки и флаеры

В общем. Все то, что можно раздать клиентами, как ознакомительный материал. Представьте ситуацию: на выставке 2-3 менеджера, а клиентов в 5 раз больше. Заставлять ждать, пока дойдет очередь до каждого – не самая лучшая идея. В этом случае выручат буклеты, брошюры, листовки и тому подобное.

 

Позаботьтесь о том, чтобы на раздаточном материале находилась самая основная, актуальная и полезная информация о компании. Опишите, какую выгоду получит человек, если станет вашим клиентом. Также обратите внимание на дизайн буклета, он должен быть интуитивно простым и понятным, а шрифт – читабельным.

 

  1. Визитки

На случай, если потенциальный клиент заинтересовался вашим продуктом/услугой, но ему все же необходимо время на раздумья, вручите визитку, где будут указаны основные контакты: телефоны менеджеров/тех поддержки, кол центр и т. д. (в зависимости от специфики вашей компании), не забудьте указать адрес сайта и социальные сети.

 

И небольшой лайфхак, чтобы максимально упростить задачу для клиента – создайте персональный QR-код, где будет прописана вся основная информация.

 

  1. Сувениры и подарки с логотипом

 

Брошюры и визитки, это конечно хорошо, но сувениры и подарки с логотипом практически в 99,9% случаев действуют безотказно. Людям приятно получать подарки, особенно те, что они потом смогут применить и использовать в своей жизни. Что это может быть? Например, ручка, блокнот, чашка, термос, футболка, кепка. В общем, здесь уже зависит от фантазии и бюджета компании.

Все вышеперечисленные сувениры люди активно используют на работе, в повседневной жизни, в поездках и так далее. Например, находясь на футболе или в спортзале в футболке с логотипом вашей компании, пару человек (а то и больше) обязательно поинтересуются, что это за фирма и чем она занимается.

Вот такие просты три способа сделать свой бренд более узнаваемы и запустить механизм привлечения новых клиентов. Разумеется, это далеко не все техники. Существует масса способов привлечения целевой аудитории, о которых Вы можете узнать у нашего маркетолога.